Выбирай : Покупай : Используй
0

Новый функционал сервиса удаленной диагностики Wi-Fi роутеров от МТС сократил количество инцидентов на 15%

ПАО «МТС», цифровая экосистема, сообщает, что по итогам 2023 г. новый функционал удаленного обслуживания абонентских...

ПАО «МТС», цифровая экосистема, сообщает, что по итогам 2023 г. новый функционал удаленного обслуживания абонентских Wi-Fi роутеров через сервис InetCore позволил повысить эффективность службы техподдержки и сократить количество инцидентов с роутерами на 15%.

Inetcore — сервис для удаленной диагностики услуг фиксированной сети, созданный компанией МТС Digital. В 2023 г. в сервисе был реализован ряд новых функций. Ключевыми изменениями стали: возможность самостоятельной настройки абонентами Wi-Fi роутеров через чат-бот или голосовой бот, интерфейс диагностики для специалистов контактных центров с интерактивными сценариями обслуживания, возможность автоматического прогнозирования утилизации портов, а также заблаговременное информирование о необходимости замены оборудования.

В результате в 2023 г. количество инцидентов с Wi-Fi роутерами у пользователей сократилось на 15% и улучшились показатели первой линии поддержки: на 17% сократилось среднее время консультаций, на 5% выросло количество решенных вопросов, а отказных заявок при подключении абонентов стало меньше на 10%. Также было оптимизировано планирование расширения сети фиксированного доступа, которое теперь осуществляется автоматически, а выезд специалистов происходит на объекты с уже подготовленной инфраструктурой.

«Мы стремимся перенаправить ресурсы с решения рутинных задач на стратегическое развитие сервисов и услуг. Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано. При этом переход на InetCore позволил не только минимизировать рутинные процессы, связанные с техподдержкой, но и расширил возможности по автоматизированному расширению сетей», — сказал Виктор Белов, вице-президент по технике МТС.

Новый функционал также позволил МТС быстрее проводить обучение сотрудников технической поддержки благодаря интерактивным сценариям диагностики, сохранению и автоматизированному анализу сетевых данных. В результате новые сотрудники достигают показателей специалистов с опытом работы от полугода всего за месяц. Уровень удовлетворенности сервисных специалистов новым функционалом составил 73%.

Комментарии