Выбирай : Покупай : Используй
0

За год число активных пользователей приложения «Бургер кинг» выросло до 4,7 млн человек

За 2023 г. MAU (количество ежемесячных активных пользователей) приложения «Бургер кинг» достигло 4,7 млн пользователей....

За 2023 г. MAU (количество ежемесячных активных пользователей) приложения «Бургер кинг» достигло 4,7 млн пользователей. Главная особенность — система лояльности. Пользователи приложения зарабатывают баллы кэшбэка «короны», участвуя в играх и персональных челленджах и становятся «героями картошечки» или «героями воппера».

Мобильное приложение «Бургер кинг» отличают особенные функции. Они работают не только на скорость и удобство заказов, но и на снижение нагрузки на кошелек пользователей. Интерактивные игры и челленджи позволяют как можно выгоднее утолить голод. В приложении можно заказать нужные блюда из ресторана, где их уже готовят, и получить их максимально быстро.

За участие в играх-аркадах и челленджах пользователи получают баллы кэшбэка «короны» и звания «героя картошечки», «героя-остролюба» или «героя воппера».

«Мы фокусируемся на персонализации и постоянно делаем мобильное приложение умнее: оно запоминает, в каких ресторанах клиент делает заказ чаще всего и какой способ получения выбирает. Искусственный интеллект подбирает и регулярно предлагает купоны с повышенной скидкой от 20% в зависимости от личных предпочтений каждого», — сказал Артур Рощенко, руководитель департамента продаж и диджитал «Бургер кинг Россия».

Комментарии