ИИ способен общаться с пользователем на естественном языке и автоматизировать коммуникации любой сложности. Интеллектуальная платформа под названием Promobot Nested Chat была создана компанией «Промобот», производителем автономных сервисных роботов. Она представляет собой продвинутую систему разговорного искусственного интеллекта, основанную на технологиях машинного обучения. Эта платформа позволяет создавать цифровых помощников, которые автоматизируют процессы записи, бронирования, отвечают на вопросы и помогают новым сотрудникам осваиваться в компании. Она также предоставляет возможность отвечать на вопросы пользователей на различных веб-сайтах. Об этом CNews сообщили представители компании «Промобот».
Один из первых чат-ботов, созданных на основе этой платформы, является администратором для йога-студий. Он помогает пользователям выбрать подходящие услуги и йога-направления, отвечает на разнообразные вопросы и позволяет записаться на тренировки в соответствии с расписанием. На данный момент первая версия этого разработанного решения уже активно работает с клиентами в одной из йога-студий в Перми.
«С 2015 г. мы ведем разработку диалоговых систем и инструментов
общения между роботом и человеком. В ходе работы мы часто получали запросы от
банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого
бизнеса на использование наших разработок на их онлайн ресурсах для общения с
пользователями. Сейчас, мы наконец подготовили данное решение к использованию и
сегодня активно выводим его на рынок. На данный момент, решение планируют
использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков», - сказал Олег Кивокурцев, директор по развитию компании
«Промобот»
По словам разработчиков, одним из ключевых вопросов в создании продукта, стала
возможность подключения различных периферийных устройств и каналов к системе.
Благодаря разработанной API, решение позволяет другим приложениям
взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Доступна
интеграция с облачными системами и мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram),
умными колонками («Яндекс», Amazon Echo, Google Nest Mini), CRM-системами
(Bitrix), что позволило продукту стать доступным для массового использования.
Основным преимуществом цифровых помощников является : отсутствие жестких
сценариев, фокус пользователя на достижении конечной цели, а также
одновременное распознавание сущностей в одном запросе, что приближает общение к
естественному языку.
Согласно исследованию Business Insider, рынок диалоговых систем и чат-ботов
ждет изменение совокупного среднегодового темпа роста, CAGR, на 29,7% с 2,6
млрд долларов в 2019 г. до 9,4 млрд долларов к 2024 г. Наибольший рост,
связанный с чат-ботами, в ближайшие пять лет ожидает рынок ритейла и e-commerce.
По данным исследования Oracle, более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес
будет доступен 24/7. Чат-боты могут справиться с этим запросом и круглосуточно
отвечать на запросы пользователей.
***
Компания «Промобот» основана в 2015 г. в Перми. В 2015 г. компания стала
резидентом Сколково. «Промобот» — производитель автономных сервисных роботов в
России, Северной и Восточной Европе. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.