Выбирай : Покупай : Используй
0

B2B Altis запустил сервис аналитики для оценки SLA закупочного процесса

Разработчики системы для автоматизации сквозного закупочного процесса B2B Altis расширили возможности аналитического...

Разработчики системы для автоматизации сквозного закупочного процесса B2B Altis расширили возможности аналитического модуля. С помощью новых интерактивных дашбордов компании могут оценивать SLA закупочного процесса. Об этом CNews сообщили представители B2B-Center.

В зависимости от индивидуальных требований заказчика в системе устанавливаются нормативы SLA любого типа и контрольные точки для расчета этих параметров. Сервис позволяет оценить эффективность различных показателей: сроки проведения закупочных процедур; сроки согласования заявок; сроки согласования и заключения договора; своевременность поставок и пр.

В режиме реального времени формируются SLA отчеты и дашборды. Они показывают, насколько уровень исполнения задач соответствует заданным нормативам.

Все диаграммы и графики интерактивны, в них можно задавать различные фильтры: по поставщику, категории, способу закупки, географии, ответственным сотрудникам, периоду. Например, можно более детально изучить статистику незавершенных процедур с нарушением SLA или эффективность работы каждого сотрудника отдела закупок.

Удобный формат представления данных помогает руководителям сократить время, затрачиваемое на аналитику. А значит, быстрее и проще находить проблемы в бизнес-процессах, предотвращать риски на ранних стадиях и корректировать закупочную стратегию.

«Наш новый аналитический сервис позволит руководителям закупочных подразделений не только оценить эффективность работы их сотрудников, но и наладить взаимодействие с другими функциями предприятия. Внедрение и анализ SLA помогает осуществлять закупки в необходимые сроки и в полном объеме», — сказал Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center.

Комментарии