КамАЗ и УРАЛ спешат на рынок бронетехники
Бронеавтомобиль имеет стальной несущий закрытый корпус (противопульное бронирование по классу 5а) с довольно просторным отсеком для экипажа (2 человека) и отделением для десанта (8 человек) с кормовыми распашными дверями и двумя бортовыми люками для спешивания десанта. Полная масса бронеавтомобиля – 12 т, грузоподъемность – 2,5 т. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Максимальная скорость – 90 км/ч, преодолеваемый подъем - 31o, максимальная глубина преодолеваемого брода – 1,75 м.
В отличие от других видов бронетехники новый бронеавтомобиль отличает высокая надежность, большая продолжительность пробега и удобство обслуживания, которое гарантируется наличием сети из 124 фирменных сервисных центров КАМАЗА по всей стране. Новый автомобиль прошел полный цикл испытаний и принят на снабжение Пограничных войск России. В текущем году ожидается аналогичное решение со стороны Минобороны.
Другой вариант бронирования транспортной техники представлен уральскими разработчиками в виде специального грузового автомобиля УРАЛ-4320-01 с противопульной броневой защитой. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава в местности, где существует опасность огневого поражения, и оснащен броневыми листами, защищающими мотор, топливные баки, кабину экипажа и кузов автомобиля от пуль стрелкового оружия калибра 7,62 мм. Масса снаряженного автомобиля – 9,6 т, грузоподъемность 5 т. Максимальная скорость – 80 км/ч, запас хода – 890 км, мощность дизельного двигателя – 240 л.с. Автомобиль прошел боевые испытания в Чечне и используется в подразделениях спецназа МВД “Витязь”.
#gallery# |