Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Как космос оживляет виртуальную реальность

Космическая технология, контролирующая движение спутников, нашла применение для моделирования сложных объектов виртуального пространства.

Тот, кто смотрел фильм «Гнев Титанов», скорее всего обратил внимание на реалистичность движений персонажей, которые никогда в реальности не существовали. Этого удалось добиться с помощью программного обеспечения, изначально разработанного для управления спутниками.

Наш мозг легко справляется с расчетом сложных движений, например, во время танца. Однако аниматорам, создающим компьютерные игры и фильмы, обычно приходится разбивать тела виртуальных персонажей на части и кропотливо моделировать движение каждой части тела. Затем все это «сшивается», в результате в кадре иногда все выглядит искусственно и нереалистично.


«Космическое» программное обеспечение IKinema впервые применили для создания реалистичной анимации и сложных визуальных эффектов в фильме «Гнев Титанов»

С помощью программного обеспечения компании IKinema можно быстро и качественно создать движущихся персонажей, будь то человек, дерево, животное, цветок или невиданный монстр. Первоначально этот софт был предназначен для управления гироскопами космических аппаратов, которые с помощью вращающихся маховиков могут изменять положение спутника в пространстве. Подобную систему пока имеют немногие космические аппараты, например, МКС и турецкий спутник BILSAT-1, запущенный в 2003 году.

У гироскопов есть несколько мертвых точек, т.е. спутник невозможно установить под определенными углами. Именно для координации вращения гироскопов и установки спутника в нужное положение и было разработано специальное ПО.

Специалистам IKinema пришла в голову идея использовать данное программное обеспечение для контроля различных типов движений виртуальных персонажей. Эта затея увенчалась успехом, и теперь аниматоры получили новые возможности по созданию еще более реалистичных виртуальных персонажей.

Комментарии