Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

"Иркут" начинает производство комплектующих для Airbus A320

Авиастроительная корпорация "Иркут" объявила о переходе к серийному выпуску комплектующих для самолетов семейства Airbus A320.

В ходе визита первого вице-премьера Правительства РФ Сергея Иванова на Иркутский авиационный завод 25 октября 2007 года президент корпорации «Иркут» Олег Демченко объявил о начале серийных поставок компонентов для самолетов Airbus А320.

Первыми изделиями, произведенными на Иркутском авиационном заводе для европейского заказчика, стали ниши носовой стойки шасси А320. После проведения соответствующих тестов одна из них уже интегрирована в серийный самолет А320 на заводе Airbus в г. Меольт (Meaulte), Франция.

«Установление партнерских и кооперационных отношений с компаниями Airbus и EADS, несомненно, играет позитивную роль в развитии корпорации, - отметил Олег Демченко. - Мы внедряем современные технологии производства, сертифицированные по стандартам Airbus, диверсифицируем производство и получаем стабильный источник дохода на длительный период».

Первые контракты на производство килевых балок, направляющих закрылков, каркасов пола и ниш носовой стойки шасси для самолетов семейства А320 на мощностях Иркутского авиационного завода были подписаны в декабре 2004 года. Контракты рассчитаны на выполнение заказов стоимостью порядка $200 млн. в течение десяти лет. По имеющимся оценкам, к 2015 г. портфель заказов может достичь $1,985 млрд.

С декабря текущего года производство компонентов для Airbus предполагается осуществлять из российских деталей. В следующем году планируется выйти на максимальный объем производства по подписанным контрактам с тем, чтобы с 2010 года ежегодно отгружать продукции не менее чем на $100 млн. В перспективе ожидается выход на годовой оборот в размере около $300 млн.

В рамках реализации программы международной промышленной кооперации Иркутский авиазавод получает опыт освоения и сертификации по западным стандартам современных технологий, необходимых для производства планера и окончательной сборки гражданских авиалайнеров. Этот полезный опыт уже востребован при работе по созданию отечественного магистрального пассажирского самолета МС-21.

Как известно, правление Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определило головным исполнителем данной программы Корпорацию «Иркут». Успешная реализация проекта позволит сформировать реальные предпосылки для возвращения России на мировой рынок в качестве самостоятельного конкурентоспособного игрока в нише магистральных пассажирских самолетов.

Комментарии