General Motors: экологически безопасные автомобили со сменным кузовом
Комплект топливных элементов, позволяющий вырабатывать до 94 кВт, размещен в задней части шасси. Электромотор приводит в действие передние колеса и поперечно размещен между ними. Все органы управления сосредоточены в удобном для использования устройстве под названием X-drive. Благодаря отсутствию приборной доски, панелей для ног и двигателя, всю переднюю часть автомобиля удалось сделать прозрачной, в итоге видимость дороги водителем значительно улучшилась.
Водитель волен сам выбрать, где ему хочется сидеть - справа или слева, он может тормозить автомобиль и поддавать газу любой рукой. Для ускорения нужно несильно повернуть правую или левую рукоятку, для торможения - нажать на одну из частей рукоятки, а для поворотов - сдвинуть скользящую рукоятку вверх или вниз.
Компания полагает, что новинка станет альтернативой автомобилям, работающим на бензине и дизеле. Концепт должен быть официально представлен на Парижском автомобильном салоне 26 сентября, а в продаже автомобиль появится не ранее 2010 года.