Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Экология принесла GE $50 млрд.

По данным финансового отчета GE, в 2006 году доходы компании от реализации программы ecomagination достигли $12 млрд., а совокупный объем раз

24 мая 2007 г. компания GE обнародовала отчет, в котором подтверждается правильность корпоративной стратегии ecomagination, направленной на разработку экологичных технологий и продуктов. В заявлении компании говорится, что доходы от продаж энергосберегающих и современных экологических продуктов и услуг в 2006 году превысили $12 млрд., что на 20% превышает аналогичный показатель 2005 года.

При этом совокупный объем размещенных заказов на соответствующие продукты и услуги GE в 2006 году достиг $50 млрд.

"Обнародованные GE необычайно высокие показатели продаж и заказов – это лишь начало работы по обеспечению соответствия нашего продуктового портфеля требованиям и нуждам наших заказчиков, исходящих в своей работе из актуальных тенденций развития современных технологий, - заявил председатель и главный управляющий директор GE Джеффри Иммельт (Jeffrey Immelt). - Темпы реализации программы ecomagination превосходят все наши ожидания. За 25 лет работы в GE я не видел программы развития продаж, подобной ecomagination".

Инициированная в мае 2005 года, программа ecomagination призвана подтвердить приверженность GE инновационному мышлению и развитию технологий, помогающих заказчикам решать финансовые и экологические задачи и одновременно способствующих дальнейшему росту GE. Опубликованный сегодня документ стал вторым за два года отчетом компании о том, как избранная стратегия работает на пользу GE, ее заказчиков и инвесторов.

«Наша компания находится в постоянном поиске тенденций, которые могли бы предопределить многократный экономический рост в масштабах глобальной экономики. Затем мы работаем над завоеванием лидирующих позиций в сегментах, где такие тенденции усматриваются, с тем, чтобы, используя уникальные масштабы нашей компании и широту сфер ее деятельности, обеспечить GE экспоненциальный рост. Ecomagination – это лишь один из примеров нашей работы, в результате которой заказчики и инвесторы будут получать дополнительные преимущества по мере того, как растут наши продажи и увеличивается объем заказов на продукцию и услуги GE», - подчеркнул Джеффри Иммельт.

В 2006 году компания GE инвестировала $900 млн. в научные исследования и разработки и еще ближе подошла к намеченным на 2010 год объемам инвестиций в экосферу в размере $1,5 млрд. По сравнению с прошлым годом число наименований продуктов GE, сертифицированных по стандартам ecomagination, увеличилось с 30 до 45, т.е. на 50%.

Объем доходов от продаж продукции, сертифицированной по программе ecomagination, в 2006 году достиг $12 млрд. К 2010 году их планируется довести до уровня $20 млрд.

В 2006 году выбросы парниковых газов на предприятиях GE были снижены на 4% по сравнению с 2004 годом. По сравнению с 2004 годом показатели интенсивности выбросов и энергозатрат GE снизились на 21% и 22% соответственно. К концу 2012 года GE намерена дополнительно сократить собственные выбросы парниковых газов на 1% и еще на 30% - к 2018 году.

В масштабах компании в настоящее время реализуется около 5 тыс. глобальных проектов, по которым зафиксировано совокупное снижение выбросов на 300 тыс. тонн (для сравнения: аналогичный результат достигается одновременным выводом из эксплуатации более 50 тыс. автомобилей). Как результат реализации программы ecomagination, на сегодняшний день объем экономии электроэнергии в целом по компании GE оценивается примерно в $70 млн.

Комментарии