Японские школьники плохо знают прикладную математику
Согласно данным общенационального исследования эффективности обучения в Японии, выяснилось, что ученики и студенты плохо усваивают математические знания.
Низкая усваиваемость касается, главным...
Согласно данным общенационального исследования эффективности обучения в Японии, выяснилось, что ученики и студенты плохо усваивают математические знания.
Низкая усваиваемость касается, главным образом, прикладных знаний и умений. Так, школьники и студенты зачастую знают теоретически, как вычислить ту или иную величину, но не могут произвести это на практике.
Оценка производилась путем ответов на вопросы и учета процента правильных ответов учеников 6 классов и студентов третьего года обучения. Прикладные знания получили в среднем на 10% более низкие оценки (61-72%), чем теоретические.