Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

В России начата разработка двигателя для БПЛА "Скат"

Как сообщила пресс-служба ОАО "Климов", на предприятии начата разработка двигательного установки для перспективного российского БПЛА "Скат" на базе бесфорсажной модификации турбореактивного двигателя...

Как сообщила пресс-служба ОАО "Климов", на предприятии начата разработка двигательного установки для перспективного российского БПЛА "Скат" на базе бесфорсажной модификации турбореактивного двигателя РД-33.

Этот двигатель тягой около 5000 кгс позволит БПЛА «Скат» развивать скорость более 800 км/ч у земли и нести боевую нагрузку до 2 тонн. Практический потолок «Ската» – составит в этом случае более 12 тыс. м, дальность полета – до 4 тыс. км. В арсенале "беспилотника" будут две ракеты класса "воздух-поверхность" или противорадиолокационные ракеты. Аппарат также будет способенбрать на борт две корректируемые авиационные бомбы калибров 250 и 500 кг.

Ранее, в 1970-х годах в ОКБ «Климова» был разработан двигатель ТР3-117 для силовой установки разведывательного аппарата Ту-143 «Рейс», а затем его модификации «Рейс-Д». В 2006 году ОАО «Климов» и ОАО "НПП "Радар ММС" (разработка систем наведения) подписали меморандум о сотрудничестве в области создания беспилотных летательных аппаратов.

Комментарии