Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

В месте падения самолета ТУ-142МЗ продолжается поисковая операция

Как сообщает пресс-служба МО РФ, в настоящее время, несмотря на сложные метеоусловия, силами кораблей Тихоокеанского флота, гражданскими судами и авиацией продолжаются поисковые действия в наиболее...

Как сообщает пресс-служба МО РФ, в настоящее время, несмотря на сложные метеоусловия, силами кораблей Тихоокеанского флота, гражданскими судами и авиацией продолжаются поисковые действия в наиболее вероятном месте падении самолета ТУ-142МЗ, они проводятся в круглосуточном режиме.

Спасательное судно «Алагез» в район поиска прибыло в расчетное время 10 ноября. На его борту находятся специальные глубоководные телеуправляемые аппараты «Тайгер», «Обзор-600» и «Обзор-150» , обитаемый подводный аппарат АС-30, а также новейший поисково-обследовательский комплекс «Кальмар». Они позволяют значительно увеличить масштаб и эффективность подводных работ по поиску как крупных, так и мелких фрагментов самолета. В экипаж флагмана спасательных сил Тихоокеанского флота входит команда специально подготовленных водолазов, способных проводить необходимые работы на глубинах до 200 метров.

После постановки спасательного судна в точку наибольшего скопления обнаруженных подводных объектов готовится к спуску в воду телеуправляемый необитаемый подводный аппарат «Тайгер», который вскоре проведет детальное видеоисследование объектов, напоминающих фрагменты корпуса самолета. В готовности к действиям находятся АС-30 и комплекс «Кальмар». Возможности этих подводных аппаратов позволяют обнаруживать объекты с помощью гидролокаторов и передавать на судно-носитель их видеоизображение.

Сейчас во время поиска спасателями особое внимание уделяется обнаружению бортовых самописцев (так называемых «черных ящиков»). Способность этих устройств, хранить информацию во время воздействия различных агрессивных сред, в том числе и соленой морской воды, сохраняется длительное время. Обнаружение и исследование самописцев ТУ-142МЗ специалистами Минобороны России, позволит установить истинные причины данного происшествия.

Напомним, что 6 ноября 2009 года ТУ-142МЗ выполнял тренировочный полет в соответствии с планом боевой подготовки. На завершающем этапе полёта над акваторией Татарского пролива, в 14:17 по московскому времени, связь с экипажем прервалась и отметка самолёта исчезла с экранов наземных радиолокационных станций. На борту находилось 11 членов экипажа.

Комментарии