Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

В Комсомольске-на-Амуре представлен новый региональный самолет Sukhoi SuperJet-100

В Комсомольске-на-Амуре ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) представило публике первый экземпляр российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ), сообщает РБК.

Церемонию открыли...

В Комсомольске-на-Амуре ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) представило публике первый экземпляр российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ), сообщает РБК.

Церемонию открыли первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов, генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, президент ЗАО "ГСС" Виктор Субботин, генеральный директор итальянской компании Alenia Aeronautica Джорджио Заппа.

В настоящее время все работы по программе SSJ выполняются по ранее намеченному графику. На момент выкатки полностью собран и готов к летным испытаниям планер самолета: установлены все двери и люки, остекление, обтекатель крыло-фюзеляж, носовой обтекатель, также установлены механизация крыла и поверхности управления. Произведена стыковка двигателей и проверены все коммуникации с силовой установкой.

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. ГСС планирует, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета SSJ-100 будет занимать 28 дней. На разных участках цеха окончательной сборки будет одновременно находиться шесть самолетов. В компании считают, что такая производительность обеспечит серийный выпуск до 70 самолетов в год.

Общий прогноз рынка самолетов класса SSJ-100 до 2024 года составляет порядка 5 тыс. 700 лайнеров. В этой связи ГСС планирует до 2024 года изготовить и продать 800 самолетов, из которых 300 лайнеров планируется реализовать в России, 500 - за границей.

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. К концу 2007 года планируется выпустить первые 6 машин. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008 года. Всего в 2008 году планируется произвести 60 серийных самолетов. Цена одного самолета в зависимости от модификации и комплектации составит около $29,5 млн. Планируется производить 50-60 самолетов в год.

С.Иванов отметил, что SSJ-100 является приоритетным продуктом в стратегической линейке Объединенной авиастроительной корпорации. Создание SSJ-100 заложило твердую основу для реализации перспективных проектов ОАК. "Причем это касается как прикладных аспектов, а именно применения цифровых технологий от начала проектирования до непосредственного производства самолета, так и вопросов организации международной кооперации", - подчеркнул С.Иванов. Он также выразил уверенность, что авиаперевозчики по достоинству оценят преимущество нового российского лайнера.

Комментарии