TomTom: GPS-приемник становится бизнес-путеводителем
5 декабря 2007 года компания TomTom объявила об интеграции данных о деловой активности и производимых ею пользовательских GPS-приемников. Источником данных станет интегрированная среда геопорталов...
5 декабря 2007 года компания TomTom объявила об интеграции данных о деловой активности и производимых ею пользовательских GPS-приемников. Источником данных станет интегрированная среда геопорталов компании Google - Google Maps и Google Earth.
В рамках достигнутого соглашения страницы локального поиска Google Maps будут дополнены функцией "Отправить в GPS", позволяющей переслать отобранные пользователем данные различного рода непосредственно в GPS-приемник одним кликом мышки.
Становящаяся все более выраженной перспектива превращения GPS-приемника в настраиваемый "путеводитель", позволяющий предоставлять информацию об интересующих пользователя объектах в их географическом контексте, но не в опосредованном географической картой виде, отражает стремительное развитие новой предметной области, получившей название "неогеография" и позволяющей резко повысить эффективность работы с данными.
Благодаря широкому использованию данных дистанционного зондирования, единых географических систем координат и открытых гипертекстовых форматов данных становится возможным решение принципиально новой задачи - создания "глобуса бизнесов". Это, в свою очередь, создаст принципиально новые и перспективные рынки для GPS-приемников и GPS-аппаратуры вообще.
Подробная информация о развитии методов неогеографии будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.