Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Самый мощный электролет для конкурса НАСА сделали словенцы

Словенская компания Pipistrel представила оригинальный четырехместный электрический самолет, который в сентябре...

Словенская компания Pipistrel представила оригинальный четырехместный электрический самолет, который в сентябре примет участие в конкурсе НАСА Green Flight Challenge.


В центре планера – самый мощный двигатель, какой когда-либо применялся на электрическом самолете

Taurus G4 был разработан и собран всего за четыре месяца. Он представляет собой испытательный стенд для отработки применения на летательных аппаратах мощных электрических двигателей. Самолет имеет двойной фюзеляж с двумя пассажирскими салонами и самый мощный в истории электролетов двигатель. Он размещается между двумя кабинами и имеет мощность 150 кВт (200 лошадиных сил). Столь мощная силовая установка требует соответствующего источника питания, поэтому Taurus G4 несет на борту литий-полимерную батарею весом более 500 кг. Ее подробные характеристики неизвестны, разработчики лишь сообщают, что пилоту доступны 75 киловатт-часов энергии.


Органы управления расположены в правой кабине

Сам самолет очень легок: вместе с батареями он весит всего 1066 кг, максимальный взлетный вес - 1497 кг. Фюзеляж Taurus G4 выполнен в основном из углеродного волокна и кевлара. Органы управления расположены в правой кабине.


Длинные крылья обеспечивают устойчивость и экономичный полет

Самолет соответствует требованиям конкурса Green Flight Challenge. Конкурс начнется 25 сентября и направлен на развитие высокоэкономичных, но практичных самолетов. Конкурсанты должны создать самолеты, которые cмогут пролететь по крайней мере 320 км менее чем за два часа с расходом 1 галлон на 200 пассажиро-миль (около 3,8 л на 322 км). Четырехместный электролет Taurus G4 имеет все шансы на победу – достаточно продемонстрировать приемлемые результаты по дальности и скорости полета.


Taurus G4 будет производиться серийно

Taurus G4 не просто конкурсный аппарат: с 2013 года планируется серийное производство. Преимущество электролета - в аэродинамике планера и мощной силовой установке, что обеспечивает высокую скорость и экономичность.

Комментарии