Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

РЖД испытало очередной высокоскоростной поезд

Предварительные испытания высокоскоростного поезда Allegro завершились успешно, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ОАО "Российские железные дороги".В ходе предварительных испытаний был проведен...

Предварительные испытания высокоскоростного поезда Allegro завершились успешно, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ОАО "Российские железные дороги".В ходе предварительных испытаний был проведен ряд тестов, направленных на изучение взаимодействия экипажной части и пути, а также на оценку качества токосъема. Исследовательская группа изучила функциональную работоспособность всех видов тормозного оборудования, что очень важно с точки зрения обеспечения безопасности, и электромагнитную совместимость с устройствами СЦБ (сигнализация-централизация-блокировка). Также была проведена оценка уровня радиопомех.

На экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (г. Щербинка) поезд проходил испытания со скоростью до 120 км/ч. По окончании работ на экспериментальном кольце ВНИИЖТ поезд Allegro будет отправлен на Октябрьскую железную дорогу, где пройдет те же виды испытаний, но в скоростном режиме до 220 км/ч. Сертификационные испытания двух электропоездов Allegro запланированы на август-ноябрь 2010 года. До испытаний в России поезд прошел цикл аналогичных испытаний на территории Финляндии.

Планируется, что в конце 2010 года поезда Allegro начнут курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. В результате запуска скоростных поездов время в пути будет сокращено с нынешних почти шести часов до 3 часов 30 минут.

Поезда Allegro спроектированы как двухсистемные, т.е. они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, как это происходит с обычными поездами, и нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям Евросоюза и России. Максимальная эксплуатационная скорость движения поезда - 220 км/ч.

Каждый поезд Allegro состоит из семи вагонов, в которых могут разместиться 344 пассажира. Пассажиры смогут выбрать первый или второй класс. В поезде предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон-ресторан.

Комментарии