Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Российский турбодвигатель: МиГ-29 с ноу-хау покажут на МАКС-2011

Компания "Климов" представит на авиасалоне "МАКС-2011" уникальный турбореактивный двигатель РД-33МК с отклоняемым вектором тяги.

Двигатель...

Компания "Климов" представит на авиасалоне "МАКС-2011" уникальный турбореактивный двигатель РД-33МК с отклоняемым вектором тяги.

Двигатель будет продемонстрирован не только на статическом стенде, но и в ходе летной программы с фигурами высшего пилотажа, которые выполнит истребитель МиГ-29. Этот истребитель, оснащенный опытным образцом двигателя с отклоняемым вектором тяги, уже был представлен на нескольких международных авиашоу.


Двигатель РД-33МК весит 1055 кг и развивает на форсаже тягу в 9000 кгс при расходе топлива 2,05 кг/кг ч. Ресурс двигателя составляет 4 тыс. часов с межремонтными интервалами в 1 тыс. часов

Двигатель с отклоняемым соплом является российским ноу-хау и не используется ни на одном зарубежном самолете. Так, двигатель F119-PW-100 американского истребителя F-22 может отклонять сопла только в одном, вертикальном, направлении. Таким образом, Миг-29, оснащенный двигателями РД-33МК, может выполнять фигуры высшего пилотажа, недоступные другим самолетам, что дает ему преимущество в ближнем маневренном бою, а также повышает характеристики управляемости в сложных условиях полета.

Двигателями РД-33МК оснащен современный истребитель МиГ-29К корабельного базирования, в том числе и экспортная версия этого самолета. Двигатель РД-33МК с повышенными характеристиками тяги был разработан специально для истребителей Военно-Морского Флота, но может использоваться и на самолетах наземного базирования.


Истребитель Миг-29 продемонстрирует преимущество в маневренности, которое дает РД-33МК

На совместной экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации и "Климова" также будут представлены последние модификации вертолетных двигателей, оснащенные современными системами автоматического управления.

В частности впервые будет продемонстрирован вертолет Ми-38 с российским двигателем ТВ7-117В. Кроме того, будет показан новый газотурбинный двигатель ВК-800 мощностью до 800 лошадиных сил, предназначенный для легких многофункциональных вертолетов типа Ми-54, Ансат, К-126, и новая модификация семейства двигателей ВК-2500 - ВК2500ПС для гражданской авиации, оборудованный цифровой системой автоматического управления FADEC.

Комментарии