Адаптация и
имитация движений человека в виртуальном пространстве путем анимации давно уже не является диковинкой в наше время, однако этот рабочий процесс характеризуется не только долгосрочностью, но и большими расходами, сообщает
Physorg. Разработчики представили альтернативное решение данной проблемы систему Humodan. Помимо низких затрат и значительного сокращения продолжительности работ по анимации персонажей, система мобильна и легка в использовании.
Современные системы, которые используются для создания анимационных персонажей посредством копирования движений реальных людей, предполагают наличие на «образце» специальных датчиков, которые снимают и фиксируют параметры движений человека. В Humodan разработчики отказались от датчиков. В качестве альтернативы ими были предложены новейшие технологии, которые позволяют абсолютно по-новому обрабатывать полученное изображение и прибегать к технологиям синтеза. Были использованы две камеры и ПК со специальным программным обеспечением, распознающим движение. Humodan способен моментально определить основные параметры человека, такие как длина рук и ног, а также цвет его кожи.
Стоимость системы Humodan составит от €3000 до €6000, тогда как цена на современные системы создания анимационных персонажей в виртуальном пространстве варьируется от €150 тыс. до €200 тыс.