Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Разработана альтернативная система для создания анимационных персонажей

Адаптация и имитация движений человека в виртуальном пространстве путем анимации давно уже не является диковинкой в наше время, однако этот рабочий процесс характеризуется не только долгосрочностью...
Адаптация и имитация движений человека в виртуальном пространстве путем анимации давно уже не является диковинкой в наше время, однако этот рабочий процесс характеризуется не только долгосрочностью, но и большими расходами, сообщает Physorg. Разработчики представили альтернативное решение данной проблемы — систему Humodan. Помимо низких затрат и значительного сокращения продолжительности работ по анимации персонажей, система мобильна и легка в использовании.

Современные системы, которые используются для создания анимационных персонажей посредством копирования движений реальных людей, предполагают наличие на «образце» специальных датчиков, которые снимают и фиксируют параметры движений человека. В  Humodan разработчики отказались от датчиков. В качестве альтернативы ими были предложены новейшие технологии, которые позволяют абсолютно по-новому обрабатывать полученное изображение и прибегать к технологиям синтеза. Были использованы две камеры и ПК со специальным программным обеспечением, распознающим движение. Humodan способен моментально определить основные параметры человека, такие как длина рук и ног, а также цвет его кожи.

Стоимость системы Humodan составит от €3000 до €6000, тогда как цена на современные системы создания анимационных персонажей в виртуальном пространстве варьируется от €150 тыс. до €200 тыс.

Комментарии