Раковина контактного провода привела к аварийной остановке "Сапсана"
Специальной комиссией Октябрьской железой дороги установлено, что задержка в движении высокоскоростных поездов "Сапсан" произошла из-за снятия напряжения в контактной сети и обрыва электропровода...
Специальной комиссией Октябрьской железой дороги установлено, что задержка в движении высокоскоростных поездов "Сапсан" произошла из-за снятия напряжения в контактной сети и обрыва электропровода, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России. По заключению технической экспертизы, причиной обрыва стал дефект контактного провода - "наличие неметаллических включений (раковины) около 60% от сечения контактного провода".
При этом в пресс-службе опровергли информацию ряда СМИ о том, что сбой в графике движения поездов "Сапсан" произошел из-за повреждения контактного электропровода посторонним предметом.
Инцидент произошел 11 апреля 2010 года в 21:32 по московскому времени на ст.Леонтьево. Сбой в движении поездов произошел из-за обрыва электропровода, в результате чего было отключено электроснабжение данного участка. В результате происшествия поезд N165 сообщением Санкт-Петербург - Москва прибыл с задержкой. Задержались также поезда из Москвы в Таллин и Петрозаводск, а также поезд N166 "Сапсан" сообщением Москва - Санкт-Петербург.