Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Психология покупки: людям больше нравится то, что в центре полки

Людям больше нравится то, что находится посередине (например, товары на прилавках). К такому выводу пришли британские ученые в ходе недавнего исследования.

"Люди могут не осознавать подобное...

Людям больше нравится то, что находится посередине (например, товары на прилавках). К такому выводу пришли британские ученые в ходе недавнего исследования.

"Люди могут не осознавать подобное предпочтение, но, тем не менее, оно определяет выбор во многих повседневных ситуациях: в оффлайн-магазинах магазинах и заказах онлайн , при ответах на вопросники и даже в различных социальных взаимодействиях", - говорит Пол Родвей из университета Честера, один из авторов исследования.

В исследовании принимали участие 100 испытуемых. Они должны были оценивать картинки, расположенные в 17 горизонтальных рядах, по пять элементов в каждом. Половина людей должны были выбирать те картинки, которые им больше всего нравятся, а остальные - те, которые нравятся меньше всего.


Хотя мы этого не осознаем, большее доверие у нас вызывают товары расположенные посредине

Эксперимент показал, что в качестве наиболее привлекательных картинок испытуемые чаще выбирали те, которые находятся посредине. У тех же испытуемых, которые искали непривлекательные изображения, никаких особенных предпочтений обнаружено не было.

Получив эти данные, ученые решили провести еще один эксперимент, в котором элементы были расположены вертикально в столбцы. И снова более предпочтительными оказались картинки , расположенные посредине.

Еще одна серия экспериментов, проведенная не с произвольными картинками, а с изображением пар носков, снова дала такие же результаты. Причины данного явления пока не ясны.

Читайте на CNews
Эмоции по команде: как людей делают счастливыми
Нужна ли сертификация ИТ-специалистов для СМБ?
ИТ-услуги для малого бизнеса: цунами приближается

Комментарии