Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Проведено масштабное исследование русскоговорящей интернет-аудитории

Как сообщает портал "Белорусские новости", агентство MASMI провело очередное, 13-е по счету широкомасштабное исследование русскоязычной интернет-аудитории, в котором приняли участие около 100 тыс....

Как сообщает портал "Белорусские новости", агентство MASMI провело очередное, 13-е по счету широкомасштабное исследование русскоязычной интернет-аудитории, в котором приняли участие около 100 тыс. человек.

По словам руководителя московского агентства "МАСМИ" Андрея Сканави, исследование пользователей интернета показало, что растет средний возраст этой аудитории. Как считает эксперт, это объясняется прежде всего тем, что к Cети приобщились «родители подключенных детей» - те, кому за сорок.

Для социально-демографического портрета интернетчика по-прежнему характерны определения "молодой, образованный, городской". Среди пользователей 32,8% составляют учащиеся и студенты, 41,8% - имеют высшее образование, 57,1% - не состоят в браке. Среди них 52% - мужчины и 48% - женщины.

Комментарии