Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Проект CVIS: панацея от автомобильных пробок?

Европейский союз одобрил финансирование проекта CVIS, призванный помочь транспортным средствам и автодорогам «общаться между собой» для урегулирования дорожных ситуаций.

Проект CVIS, в котором...

Европейский союз одобрил финансирование проекта CVIS, призванный помочь транспортным средствам и автодорогам «общаться между собой» для урегулирования дорожных ситуаций.

Проект CVIS, в котором планируется использовать комплекс из четырех различных технологий, позволит автомобилям «общаться друг с другом и с придорожной инфраструктурой» по беспроводной сети, что должно обеспечить более высокий уровень безопасности на дорогах, увеличить их пропускную способность и улучшить экологическую ситуацию, сообщает ГИС-Ассоциация.

Базирующаяся в Дублине фирма Mapflow, специализирующаяся на разработке ГИС и LBS-приложений, выбрана в качестве головной организации консорциума, созданного для реализации нового европейского проекта, общая стоимость которого составит €41 млн. ЕС профинансирует чуть более половины этой суммы.

Специалисты Mapflow должны разработать новые технологии, которые будут способны использовать средства оперативного позиционирования и цифровой картографии. В состав консорциума входит 61 компания, включая производителей легковых и грузовых автомобилей, разработчиков новых технологий, провайдеров мобильных связей, а также представители местных органов власти ряда европейских стран.

Система, которая будет создана по проекту CVIS, должна обеспечить получение автобусами, легковыми и грузовыми автомобилями информации о дорожных знаках, погоде по маршруту движения, предупреждений о приближении сзади транспортных средств экстренной помощи или полицейских машин, оповещений о приближении к местам ДТП и проч.

Новая система также поможет лучше планировать грузоперевозки, выбирать места загрузки и разгрузки автомобилей большой грузоподъемности так, чтобы не создавать помех для дорожного движения, а также оперативно выбирать маршруты для проезда автомобилей экстренной помощи к местам происшествий.

Комментарии