Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Очки дополненной реальности для преподавателей

Ученые из Университета имени Карлоса III в Мадриде (UC3M) разработали очки дополненной реальности, которые позволят повысить эффективность процесса обучения.

«Умные» очки, позволяют преподавателю...

Ученые из Университета имени Карлоса III в Мадриде (UC3M) разработали очки дополненной реальности, которые позволят повысить эффективность процесса обучения.

«Умные» очки, позволяют преподавателю видеть замечания или комментарии по содержанию урока, а значит, есть возможность подкорректировать объяснения, узнать у скольких учеников есть трудности и, в итоге, усовершенствовать манеру преподавания и повысить эффективность процесса обучения.


Очки дополненной реальности для преподавателей пока слишком тяжелые и громоздкие. С другой стороны, они наверняка подняли бы настроение студентам

Инновационная система, названная Augmented Lecture Feedback System, ALFs, направлена на улучшение взаимодействия между студентами и преподавателями, особенно в больших классах и аудиториях. Система работает просто: преподаватель носит специальные очки, надо отметить, что пока они весьма громоздкие и неудобные на вид, а студенты с помощью своих мобильных телефонов делают пометки о лекции. Преподаватель видит состояние и оценку студентов в виде специальных символов, например обилие значков «не понимаю» сразу дает преподавателю понять, что нужно объяснить еще раз и желательно попроще.

Основным преимуществом нового устройства является то, что студенты получают новый способ общения с преподавателем и при этом занятия не прерываются вопросами, комментариями, а у студентов нет проблемы робости и страха перед публичным вопросом. Более того, преподаватель сможет видеть комментарии и мысли учеников, а значит он сможет подчеркнуть особо интересные моменты и не забыть какие-либо важные вещи.

Управляется прототип преподавательских очков дополненной реальности с помощью жестов через Microsoft Kinect. При этом система может идентифицировать студентов, используя распознавание лиц путем сличения видеокартинки с изображениями, заранее загруженными в базу данных. Также стереокамера Microsoft Kinect позволяет преподавателю управлять различной техникой с помощью жестов, например переключать слайды взмахом руки. В свою очередь, студенты отправляют свои сообщения на очки профессора с помощью мобильных телефонов.

Пока очки дополненной реальности не очень удобны в использовании: они тяжелые и габаритные. Разработчики надеются, что в ближайшее время появятся более легкие очки с проекционными системами, вроде очков Google, которые можно будет адаптировать к преподавательской системе дополненной реальности.

Комментарии