Новые радиоэтикетки заменят штрих-коды
Этот центр работает над...
Этот центр работает над системами AutoID, использующими этикетки с радиоканалами, которые могут передавать данные.
Если данная технология получит широкое применение, то эти этикетки помогут большим компаниям ускорить производственные линии и повысить эффективность процесса доставки.
Штрих-коды были изобретены около 25 лет назад, однако ранее для того, чтобы считать информацию с товара, нужно было использовать специальный считыватель штрих-кодов.
Новые этикетки могут быть опрошены с помощью радиосигнала, и данные можно считывать со значительных расстояний.
Работу центра спонсируют такие компании, как Coca-Cola, Johnson&Johnson, Unilever, Tesco и Wal-Mart. В данный момент технология уже создана, однако сейчас разработчики работают над созданием более дешевой модели этикеток, которые смогли бы получить массовое применение.
Источник:
по материалам сайта BBC.