Nielsen Online выходит на российский рынок
Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании Nielsen Company, Nielsen Online выходит на российский рынок. В России компания предлагает решения для измерения аудиторий сайтов и онлайн-аналитики...
Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании Nielsen Company, Nielsen Online выходит на российский рынок. В России компания предлагает решения для измерения аудиторий сайтов и онлайн-аналитики, базирующиеся на технологии Page Tagging, которая обеспечивает высокое качество и точность измерений. Одновременно, работа Nielsen в России открывает ее международным и локальным клиентам доступ к надежному источнику информации о российской интернет-аудитории и к независимой оценке посещаемости российских сайтов, считают в компании.
Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиа-холдинг РБК, который на основе методики Nielsen измеряет и анализирует аудиторию своих интернет-ресурсов. На основе этого сервиса Nielsen РБК получает точные данные о посещаемости и поведении аудитории своих 28 сайтов.
Как отмечают в Nielsen Online, используемые компанией технологии позволяют получать максимально реальную аудиторию интернет-ресурсов, очищенную от трафика, генерируемого интернет-роботами. Предлагаемые Nielsen Online сервисы – SiteCensus и Market Intelligence – дают клиентам информацию о посещаемости ресурсов, профиле аудитории и поведении посетителей сайтов.