НАТО продлевает аренду Ан-124-100 "Руслан"
Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу АНТК им.О.К.Антонова, Североатлантический альянс продлил контракт с Украиной и РФ на аренду самолетов "Руслан" до 31 декабря 2010 г.
"18 декабря...
Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу АНТК им.О.К.Антонова, Североатлантический альянс продлил контракт с Украиной и РФ на аренду самолетов "Руслан" до 31 декабря 2010 г.
"18 декабря 2008 г. состоялась пролонгация контракта, заключенного 17 января 2006г. между NAMSA (NATO Maintenance and Support Agency), представляющей интересы НАТО, и компанией Ruslan SALIS GmbH, которая представляет интересы Авиационного научно-технического комплекса им.О.К.Антонова (Украина) и группы компаний "Волга-Днепр" (Россия)", - говорится в пресс-релизе.
В соответствии с документом, самолеты Ан-124-100 "Руслан" авиакомпаний "Авиалинии Антонова" и "Волга-Днепр" используются в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution), выполняя воздушные перевозки грузов по заказам 18 стран: Бельгии, Венгрии, Греции, Дании, Канады, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Объединенного Королевства, Польши, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, ФРГ, Чехии, Швеции.
За прошедшее время самолеты "Авиалиний Антонова", занятые в программе, выполнили 550 рейсов и перевезли более 33 тыс. т различных грузов. Свою эффективность доказал созданный партнерами механизм, состоящий из самолетов, экипажей и оперативной службы по организации воздушных перевозок.
По условиям контракта, 2 самолета Ан-124-100 постоянно базируются в аэропорту г.Лейпциг (ФРГ). В случае необходимости дополнительные машины предоставляются по требованию. При этом "Русланы" не нуждаются в том, чтобы периодически возвращаться на свои основные базы в Киев и Ульяновск, ведь с января 2007г. в аэропорту Лейпциг-Халле (ФРГ) работает база их технического обслуживания.