Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

На мощную игру хватит нетбука: все просчеты 3D-графики впервые отданы в "облако"

Чтобы заставить виртуальный мир выглядеть действительно похожим на реальный, необходимо начать с имитации базовых физических законов, в частности, с моделирования того, как свет проходит через окружающие...

Чтобы заставить виртуальный мир выглядеть действительно похожим на реальный, необходимо начать с имитации базовых физических законов, в частности, с моделирования того, как свет проходит через окружающие предметы, отражается от них, преломляется, рассеивается.

Для получения реалистичной высококачественной компьютерной графики используется метод трассировки лучей. Эта задача требует такого количества вычислений, что использование ее для создания графики в реальном времени до сих пор было возможно только в исследовательских лабораториях.

Недавно исследователи из Intel, работающие в Германии, продемонстрировали ноутбук с запущенным на нем шутером от первого лица Wolfenstein, в котором для создания графики используется метод трассировки лучей, что стало возможным благодаря перемещению всех вычислений, связанных с имитацией физических законов, в "облако".

Это дало возможность запускать игру с действительно реалистичной графикой даже на маломощных машинах. Когда игроки взаимодействуют с игрой, их команды обрабатываются в "облаке", где серверы обсчитывают, как должна измениться виртуальная вселенная. Получившаяся картинка отсылается обратно игрокам. Проект получил название Wolfenstein*: Ray Traced.

Трассировка лучей — один из методов геометрической оптики — исследование оптических систем путём отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями. В узком смысле — технология построения изображения трехмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).

Комментарии