Море оказалось по колено пароходу с Глонасс
Продолжается отработка применения навигационных систем на базе Глонасс и GPS на различных видах транспорта. Как сообщает пресс-служба компании "М2М-Телематика", системы мониторинга и управления подвижными...
Продолжается отработка применения навигационных систем на базе Глонасс и GPS на различных видах транспорта. Как сообщает пресс-служба компании "М2М-Телематика", системы мониторинга и управления подвижными объектами на базе абонентского терминала М2М-Cyber GLX и программного обеспечения CyberFleet прошла испытания на теплоходе северного речного пароходства «СТК-1029».
Сообщается, что тестовая эксплуатация системы на северном речном пароходстве была успешно завершена к концу 2009 года, продолжалась в течение двух недель в бассейнах Белого моря, Беломоро-Балтийского и Волго-Балтийского каналов, реки Волги по маршруту следования от порта Архангельск – порт Беломорск-порт, Череповец-порт, Ярославль-порт, Нижний Новгород.
За период эксплуатации теплохода установленное Глонасс/GPS-оборудование и программное обеспечение работало без единого сбоя и получило самую высокую оценку со стороны руководства ОАО «Северное речное пароходство».
По словам генерального директора компании Александра Севастьянова, система мониторинга на базе Глонасс имеет большие перспективы для использования как на внутренних водных путях, так и в морских прибрежных районах.
В дальнейшем, вероятно, эксплуатация систем на базе Глонасс станет возможна и вдали от берега.