МиГ-АТ получил российский двигатель вместо французского
Как сообщает пресс-служба РСК МиГ, 28 июля 2008 г. в г. Жуковский учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ выполнил первый полет с новым турбореактивным двигателем АЛ-55И. Самолет поднял в небо летчик-испытатель...
Как сообщает пресс-служба РСК МиГ, 28 июля 2008 г. в г. Жуковский учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ выполнил первый полет с новым турбореактивным двигателем АЛ-55И. Самолет поднял в небо летчик-испытатель РСК «МиГ» Герой России Олег Антонович.
Испытания двигателя АЛ-55И проходят на самолете МиГ-АТ с бортовым номером 823. Его силовая установка, помимо АЛ-55И, включает французский двигатель «Ларзак» производства компании Snecma (группы Safran). Ранее МиГ-АТ прошел цикл испытаний с двумя двигателями «Ларзак». С 27 июня РСК «МиГ» также ведет летные испытания самолета МиГ-АТ (бортовой номер 821), оснащенного двигателями РД-1700 и «Ларзак».
В ходе 30-минутного полета, проходившего на высоте 3000 м, работа силовой установки была проверена на различных режимах. По словам главного конструктора – директора программы МиГ-АТ В.Ф. Штыкало, двигатель работал без замечаний, подтверждены его заявленные характеристики, все самолетные системы работали без сбоев. Полетное задание выполнено полностью.
Двигатель АЛ-55И разработан и построен ОАО «НПО «Сатурн».