МиГ-АТ поднялся в воздух с русско-французской силовой установкой
Как сообщает пресс-служба РСК "МиГ", учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ 27 июня 2008 года выполнил первый полет с новым турбореактивным двигателем РД-1700. Самолет поднял в небо летчик-испытатель...
Как сообщает пресс-служба РСК "МиГ", учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ 27 июня 2008 года выполнил первый полет с новым турбореактивным двигателем РД-1700. Самолет поднял в небо летчик-испытатель РСК "МиГ", Герой России Олег Антонович.
Испытания двигателя РД-1700 проходят на самолете МиГ-АТ с бортовым номером 821. Его силовая установка помимо РД-1700 включает двигатель Larzac. Ранее МиГ-АТ прошел цикл испытаний с двумя двигателями Larzac.
В ходе 35-минутного полета, проходившего на высоте до 3000 м, работа силовой установки была проверена на различных режимах. По словам Олега Антоновича, двигатель РД-1700 работал без замечаний.
РД-1700 разработан Тушинским машиностроительным конструкторским бюро (ТМКБ) «Союз». Постройка и стендовые испытания двигателя осуществлены на Московском машиностроительном предприятии (ММП) им. Чернышева. Программу создания двигателя РД-1700 совместно финансируют ТМКБ «Союз» и ММП им. Чернышева.
Турбовентиляторный авиадвигатель Larzac производства французской Snecma Moteurs и Turbomeca, входящих в группу Safran, предназначен для установки на учебно-тренировочных самолетах и легких многоцелевых истребителях. В частности, этими двигателями оснащены учебно-тренировочные самолеты Alpha Jet ВВС Франции, а также боевых машины еще 11 стран мира. Как сообщила пресс-служба группы Safran в 2003 году, российские производители выбрали двигатель Larzac для самолета МиГ-АТ.