Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Matsushita разработала "Зеленый план 2010"

Компания Matsushita Electric, известная своими продуктами бытовой электроники и цифровыми изделиями для коммуникационных сетей под торговой маркой Panasonic, представила...
Компания Matsushita Electric, известная своими продуктами бытовой электроники и цифровыми изделиями для коммуникационных сетей под торговой маркой Panasonic, представила 5 октября проект по охране окружающей среды под названием "Зеленый план 2010". В проекте выделены 7 направлений, на которых компания собирается сконцентрировать свое внимание в природоохраном деле. Для каждого направления плана указаны конкретные действия, которые собирается предпринять компания. Получили свое отражение и усилия Matsushita по вторичному использованию материалов. Основными направлениями проекта являются:
  1. разработка технологий, позволяющих выпускать "дружественные" для окружающей среды товары - так называемую "зеленую" продукцию;
  2. создание "зеленых" заводов;
  3. осуществление повторного использования продукции;
  4. участие в других природоохранных и энергосберегающих проектах;
  5. распространение экологически безопасной продукции через торговую сеть и дистрибьюторов;
  6. проведение рекламных кампаний по охране окружающей среды, нацеленных на частных предпринимателей;
  7. управление окружающей средой, к примеру, через обучение и тренинг человеческих ресурсов.
Что касается первого направления плана, компания ставит для себя целью увеличить эффективность использовния знергии на 50%, а природных ресурсов - на 70%. Кроме того, будет полностью отменено использование кадмия, ртути, гидроокиси брома, свинца, винилхлоридов и прочих экологически вредных химических элементов и соединений к 2005 году. Компания также будет стремиться к уменьшению на 7% по сравнению с 1990 годом использования двуокиси углерода.


Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (NYSE: MC), владелец известных торговых марок Panasonic, National, Technics и Quasar, является разработчиком и производителем электронных устройств для широкого круга потребителей, бизнеса и промышленности. Компания размещается в Осаке (Япония). Совокупный объем продаж компании за предыдущий финансовый год, закончившийся 31 марта 2001 г., составил $61,45 млрд. Акции Matsushita Electric котируются на Токийской и других фондовых биржах Японии, а также на Амстердамской, Дюссельдорфской, ранкфуртской, Нью-Йоркской, Тихоокеанской и Парижской фондовых биржах.
Комментарии