Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Компьютерные игры ведут к гиподинамии

Новое поколение активных компьютерных игр способствует увеличению энергетических расходов геймеров по сравнению с малоподвижными играми. Однако, согласно данным исследования Университета Джона Мура...

Новое поколение активных компьютерных игр способствует увеличению энергетических расходов геймеров по сравнению с малоподвижными играми. Однако, согласно данным исследования Университета Джона Мура в Ливерпуле, они не могут заменить реальных занятий физической культурой и спортом, пишет ScienceDaily.

В проведенном исследовании участвовали 6 юношей и 5 девушек в возрасте 13-15 лет, имеющие здоровый вес, компетентные в области спорта и регулярно играющие в компьютерные игры. Исследование заняло 1 день, в течение которого участники сыграли 4 компьютерные игры по 15 минут каждая с использованием устройства мониторинга энергетических расходов.

Сначала участники играли в неактивную игру Project Gotham Racing 3 на приставке Xbox 360. Затем они отдыхали 5 минут и играли в игры, симулирующие боулинг, теннис и бокс (на Nintendo Wii Sports) с пятиминутными перерывами. При этом энергетические расходы подростков выросли на 60 ккал в час. Однако они оставались намного ниже, чем при реальных занятиях боулингом, теннисом и боксом, и были недостаточны для обеспечения рекомендованного количества ежедневной физической активности подростков.

Комментарии