IBM учит зарабатывать на цифровом контенте
Корпорация IBM сообщила о выпуске нового отчета, озаглавленного "A Future in Content(ion)" – «Будущее – в контенте (конкуренции)». Отчет опубликован в рамках развернувшейся дискуссии о том, каким...
Корпорация IBM сообщила о выпуске нового отчета, озаглавленного "A Future in Content(ion)" – «Будущее – в контенте (конкуренции)». Отчет опубликован в рамках развернувшейся дискуссии о том, каким образом телекоммуникационные компании смогут преуспеть на американском рынке цифрового контента, который оценивается в $463 млрд.
По мысли разработчиков новой концепции, операторы, заключив партнерские соглашения с поставщиками контента, смогут предложить клиентам, в дополнение к своим традиционным услугам, разнообразные интерактивные информационные сервисы и таким образом получить дополнительные доходы.
Ряд таких инновационных решений корпорация IBM продемонстрировала под лозунгом «Мультимедийные сервисы завтрашнего дня — уже сегодня!» на проходящей в Барселоне крупнейшей мировой выставке мобильных технологий 3GSM World Congress. В частности, была показана разработанная совместно с канадской телекоммуникационной компанией TELUS система удаленного мониторинга жизненно важных функций организма пациентов.
Другая технологическая платформа IBM обеспечивает возможность обмена мгновенными сообщениями между аватарами (интерактивными 3D-объектами, представляющими пользователей в онлайновых виртуальных мирах) и сотовыми телефонами, а также позволяет пользователям проводить голосовые конференции, находясь в среде Second Life.
Исследовательское подразделение IBM Research также продемонстрировало новую технологию, которая позволяет определять местоположение и идентифицировать компьютерное устройство, где бы оно ни находилось, как только пользователь подключается к сети.