Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Хайтек и варварство: судьба самолета в нынешней России

О перспективах развития высоких технологий в стране можно судить по тому, как в ней относятся к собственным высоким технологиям ушедших эпох. На представленных снимках видно, как именно осуществлялся...

О перспективах развития высоких технологий в стране можно судить по тому, как в ней относятся к собственным высоким технологиям ушедших эпох. На представленных снимках видно, как именно осуществлялся в аэровокзальном комплексе "Домодедово" "демонтаж" гордости отечественного и мирового авиастроения - пассажирского авиалайнера Ту-114.

Как ранее сообщалось, на привокзальной площади "Домодедово" компания Ист Лайн, производящая реконструкцию аэровокзального комплекса, "демонтировала" символ отечественных высоких технологий - знаменитый межконтинентальный авиалайнер Ту-114, установленный на площади в 1977 году в связи с 20-летием безаварийных полетов и ставший символом борьбы за безаварийность в гражданской авиации вообще. Парковка оказалась важнее, и символ высоких технологий СССР был принесен в жертву.

Работа над созданием Ту-114 началась в 1955 году, а 15 ноября 1957 года он совершил свой первый полет. Самолет длиной 54,1 м, размахом крыла 51,1 м и высотой 15,5 м развивал крейсерскую скорость 750 км/ч, брал на борт до 224 пассажиров. Практическая дальность полета - до 8400 км, потолок - 12 тыс. м. За все время была отмечена лишь одна авария, произошедшая по вине экспуатантов самолета. Самолет эксплуатировался до 1976 года, выполнял рейсы в США, Канаду, на Кубу, а также на внутренних авиалиниях СССР.
Комментарии