Голливуд осваивает геосервис Google Earh
Для рекламы и маркетингового продвижения нового кинофильма "300", повествующего о подвиге отряда спартанцев указанной в названии численности в битве при Фермопилах компания Warner Brothers воспользовалась...
Для рекламы и маркетингового продвижения нового кинофильма "300", повествующего о подвиге отряда спартанцев указанной в названии численности в битве при Фермопилах компания Warner Brothers воспользовалась средствами геосервиса Google Earth, быстро находящего все новые и новые области применения во всем мире, в том числе и в России.
Информационный слой позволяет любому пользователю Сети на цифровом глобусе со сверхвысокой детальностью отобразить места, связанные со знаменитым сражением, с учетом истинного рельефа местности. Показаны также места проведения съемок. Но самое главное - пользователь сможет определить расположение ближайших кинотеатров, в которых можно посмотреть произведение, вызывающее у специалистов по военной истории смешанные и противоречивые чувства.