Диснейленд оборудуют по последнему слову техники
Среди нововведений была отмечена услуга по добровольному предоставлению информации для формирования базы данных по посетителям, что даст возможность составлять график развлечений для посетителей согласно их предпочтениям и пожеланиям.
В течение последних пяти лет Disney World представил широкий спектр технологических инноваций, таких, например, как ставшая популярной компьютерная система Fastpass, выпускающая билеты, где указано, к какому аттракциону и во сколько посетители могут подойти, чтобы не ждать очереди. Начиная с этого месяца, посетителям будет предложена услуга по доставке багажа, что позволит тем, кто прибыл внутренними рейсами и остановился в отелях Disney, не тратить время на ожидание своего багажа в аэропорту Орландо (Orlando International Airport).
Компания также планирует использовать систему глобального позиционирования (global tracking system), которая будет следить за автобусами, передвигающимися по парку, что позволит экономить время посетителей.
Новые аттракционы, представленные на этой неделе в Walt Disney World,
включают шоу
Открытие очередного аттракциона, Expedition Everest, представляющего собой «американские горки» высотой 200 футов, намечено на следующий год.