Creative Labs намерена изучить настроения российских пользователей
Опросы общественного мнения будут проведены одновременно в 10 странах Европы: в Швеции, Германии, Голландии, Франции, России, Польше, Италии, Испании, Великобритании и Португалии. В России исследованием по заказу Creative Labs и координатора проекта, крупнейшей в Великобритании независимой исследовательской организации MORI, занимается компания Gallup Media.
Предварительные результаты исследования, как ожидают, станут известны уже в феврале 2001 года.
Цель исследования Creative Labs - изучить настроения пользователей, их отношение к звуковым развлечениям и то, как они получают доступ, хранят и воспроизводят музыку. В проведении столь масштабного исследования британской MORI будут помогать местные независимые исследовательские организации, знакомые со спецификой конкретных стран.
Creative попытается свести воедино результаты, полученные в Великобритании и еще девяти странах, чтобы получить коллективный портрет современного европейского пользователя, его настроений и потребностей.
Ожидается, что предварительные результаты исследования будут опубликованы в феврале/марте 2001 года.