Автомобильная навигация формирует ГИС-рынок Китая
Как сообщает ГИС-Ассоциация, по мнению аналитиков фирмы Research and Markets, китайский ГИС-рынок в ближайшие годы будет определяться спросом на автомобильные навигационные системы.
Ирландская...
Как сообщает ГИС-Ассоциация, по мнению аналитиков фирмы Research and Markets, китайский ГИС-рынок в ближайшие годы будет определяться спросом на автомобильные навигационные системы.
Ирландская маркетинговая фирма Research and Markets (www.researchandmarkets.com) выпустила обзор тенденций китайского ГИС-рынка в дополнение к ранее обнародованным обзорам европейского и североамериканского рынков по состоянию на 2005 и 2006 гг. Во всех этих обзорах отмечается, что особенно быстро растет рынок продаж персональных навигаторов (PND), 80 процентов которых используются в автомобилях. В Европе этот рост (2006 год по сравнению с 2005 годом) составил 110.5%, в Северной Америке – 125%. При этом TOMTOM является лидером в данном рыночном сегменте, увеличив на почти 300% объем продаж своих продуктов с 2003 по 2005 год. Основными поставщиками цифровых карт для PND являются компании Navteq, TeleAtlas, Zenrin, MapMaster и IPC. Zenrin, MapMaster и IPC практически монополизировали японский рынок, а Navteq и TeleAtlas – рынок Северной Америки и Европы.
Китайский рынок автомобильных PND в 2006 году вышел на второе место в мире по объемам продаж, а указанные выше компании-поставщики цифровых карт активно внедряются на этот рынок через своих китайских партнеров.