Авиапром России уверенно двинулся вспять
Как писал ранее CNews, такое решение стало логичным следствием резко возросшего спроса на «Русланы», которым на мировом рынке замены в принципе нет и не предвидится в обозримом будущем.
Уникальные возможности советских тяжеловесов, автоматизированных настолько, что они даже на необорудованных площадках могут производить погрузку и разгрузку сверхтяжелых грузов с помощью установленных в фюзеляже подъемных кранов, снискали уважение и зависть и у военных, и у гражданских операторов по всему миру.
Несколько ранее Россия вышла из совместного с Украиной проекта по созданию нового, более современного транспортного самолета Ан-70, который должен был прийти на смену отработавшим свое средним транспортным самолетам. Это стало следствием того, что разработчикам самолета после многолетних усилий так и не удалось сделать то, что они сделать намеревались.
В частности, получившийся самолет, по мнению российских военных, перешел из категории средних в категорию тяжелых. Вместо Ан-70 решено в очередной раз продлить расчетный период эксплуатации хороших, но уж очень древних самолетов Ан-22 «Антей».
Несмотря на возобновление производства «Русланов» и его очевидную разумность, советскому самолету стать российским уже не суждено его производство будет организовано совместно с Украиной. Более того как сообщает РБК, Украина рассматривает возможность участия Германии в производстве Ан-124, что, очевидно, позволит снизить себестоимость и обеспечить его должное качество.