Ан-148 получил сертификат летной годности
Как сообщает "Военно-промышленный курьер", 26 февраля 2007 года председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина в Киеве вручила генеральному конструктору АНТК "Антонов"...
Как сообщает "Военно-промышленный курьер", 26 февраля 2007 года председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина в Киеве вручила генеральному конструктору АНТК "Антонов" Дмитрию Киве сертификат типа на соответствие нормам АП-25. Ан-148 - самый современный отечественный пассажирский самолет из числа сертифицированных. В ходе сертификационных испытаний две опытные машины выполнили 682 зачетных полета общей продолжительностью 1200 часов.
Военно-промышленная комиссия при правительстве России одобрила планы ОАК по сборке на Воронежском авиастроительном объединении 170 машин Ан-148 в течение 2007-2015 гг. В настоящее время в производстве находятся первые шесть серийных машин.
Самолет Ан-148 производится совместно российскими и украинскими предприятиями - центральная часть фюзеляжа и крыло делаются в Киеве, носовая и хвостовая части фюзеляжа, оперение, кромки крыла, мотогондолы и пилоны - в Воронеже. "Горячая" часть двигателя Д-436-148 производится в России (Московское МПП "Салют" и Уфимское МПО), "холодная" - на Украине (АО "Мотор-Сич"). Выходит, что на 65% самолет российский, 30% - украинский и 5% - европейский.