Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

4 марта 2003 года расскажут об использовании Call-центров и технологий управления взаимоотношениями при решении задач "Электронной России"

4 марта 2003 г. на пленарном заседании в рамках Второго Международного форума “Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами” состоится выступление начальника отдела информационно-аналитического...
4 марта 2003 г. на пленарном заседании в рамках Второго Международного форума “Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами” состоится выступление начальника отдела информационно-аналитического обеспечения Управления по координации ФЦП "Электронная Россия" Министерства РФ по связи и информатизации М.Ю. Самсонова.

В своем выступлении докладчик расскажет о ходе реализации Федеральной целевой программы “Электронная Россия” в свете использования инфокоммуникационных технологий построения центров обработки вызовов и управления взаимоотношениями с населением при решении задач целевой программы.

Использование современных технологий для совершенствования процессов взаимодействия органов федеральной власти и местного самоуправления с гражданами – одна из важнейших задач ФЦП.

Электронное взаимодействие с населением поможет усовершенствованию деятельности государственных органов и предприятий различных отраслей экономики.

На форуме будут представлены доклады экспертов и презентации действующих решений, заказчиками которых могут быть министерства и ведомства, администрации областей и районов, муниципалитеты.

Реальными пользователями представленных на форуме систем могут стать общественные приемные, канцелярии, ДЭЗы, социальные и аналитические службы, местные структуры министерства по налогам и сборам, избирательные комитеты, экстренные и службы спасения. Другими словами, делегаты Форума – это представители государственных и коммерческих структур, часто и в больших объемах взаимодействующих с гражданами.

Система управления контактами позволит местным органам власти вести оперативный мониторинг состояния общества, использовать полученные знания для усовершенствования своей деятельности.

Форум продлится три дня и включает в свою программу выступления ведущих экспертов и аналитиков отрасли инфокоммуникаций.

Особо в программе выступлений нужно выделить секцию “Обмен опытом”, в рамках которой будет заслушан доклад представителя Центра компетенции по электронному правительству при Американской торговой палате в России. Тема выступления эксперта - “Системы управления отношениями с избирателями: мировой опыт и российские реалии”. На экспозиции в рамках Форума будут представлены стенды отечественных и зарубежных компаний, на которых можно будет получить исчерпывающие консультации и необходимую информацию о продуктах.

Оргкомитет бизнес-форума “CallCenter CRM Solutions - 2003” приглашает все заинтересованные компании и государственные структуры принять участие в работе бизнес-форума. Регистрация участников на веб-сайте оргкомитета //exposystems.ru/cccs/.


CNews.ru  - информационный спонсор мероприятия

По вопросам спонсорства и партнерства
обращайтесь по адресу marketing@cnews.ru
Комментарии