Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

Россия услышит саундбар Samsung NW700 20 июля 2018

В России начались продажи саундбара Samsung NW700.

Саундбар Samsung NW700 относится к премиальной линейке Sound+. Новая модель использует улучшенные в лаборатории Samsung Audio Lab технологии подавление искажений, синхронного управления массивом динамиков , а также широкополосные твитеры.

Толщина устройства составляет 53,5 миллиметра. Монолитный корпус саундбара включает три звуковых канала. Устройство также оснащено встроенными низкочастотными динамиками, что избавляет от необходимости подключать внешний сабвуфер.

Samsung NW700 поддерживает три режима воспроизведения: обычный (Standard Mode), режим объемного звучания (Surround Mode) для расширения зоны звукового покрытия и «умный» режим (Smart Mode), автоматически регулирующий громкость и интенсивность эффектов объемного звучания.

Цена саундбара NW700 серии Sound+ составляет 34 990 рублей.

Всем спортсменам - по JBL 20 июля 2018

Две новые гарнитуры для занятий спортом представила HARMAN (дочерняя компания Samsung) под брэндом JBL.

Беспроводные наушники JBL Endurance Sprint и JBL Endurance Dive подключаются к любому источнику по каналу Bluetooth. Интуитивно понятными касаниями и жестами можно не только переключать треки и менять громкость, но также ответить на вызов. За комфортную посадку гарнитуры в ухо отвечают специальные амбушюры, созданные с применением технологий TwistLock и FlexSoft.

Обе модели обладают встроенным аккумулятором, которого хватит на 8 часов прослушивания музыки. Корпуса обеих моделей защищены от воды по стандарту IPX7 и не боятся полного погружения на глубину до полуметра (не более чем на полчаса).

JBL Endurance Sprint – первые наушники, поддерживающие технологию MagHook. Специальная форма с фиксацией за ушами гарантирует, что амбушюры не выпадут даже при самых экстремальных нагрузках. Более того, когда наушники не используются, встроенные магниты позволяют сомкнуть край устройства с серединой корпуса, получив две петли, которые можно закрепить на одежде или сумке.

Конструкция JBL Endurance Dive включает встроенную память на 1Gb, куда можно загрузить примерно 200 треков, и MP3-плеер. Когда тренировка проходит над водой, долгим нажатием на корпусе модели можно переключить JBL Endurance Dive со встроенной памяти на работу от смартфона. Ещё одно нововведение – поддержка технологии PowerHook™, которая автоматически приостановит воспроизведение, если наушники снять, и сэкономит заряд аккумулятора.

JBL Endurance Sprint и JBL Endurance Dive будут доступны в пяти вариантах исполнения: бирюзовый, черно-жёлтый, красный, синий и чёрный. Рекомендованная розничная цена: 3 590 рублей и 5 590 рублей соответственно.

За оружием - в интернет 19 июля 2018

Адвокаты общественной сетевой организации Defense Distributed выиграли прецедентное дело против Управления по контролю за оборонной торговлей Госдепартамента США в деле о чертежах оружия для 3D-печати.

Напомним, что дело началось 9 мая 2013 года, когда Управление потребовало от разработчика пистолета Liberator, созданного для печати на 3D-принтере, убрать его чертежи с сетевого ресурса Defense Distributed. По их мнению, выложенные чертежи для 3D-печати нарушали режим распространения данных об оружии и военных технологий, установленный в США.

Однако адвокатам Defense Distributed, удалось доказать, что в данном случае нарушаются права на свободное распространение информации и нарушаются законы о свободе слова. Поэтому с 1 августа 2018 года публикация трёхмерных чертежей работающего огнестрельного оружия, предназначенных для печати на 3D-принтерах, считается законной и не может преследоваться государством.

В Defense Distributed надеются, что данный прецедент станет примером для правительств других стран, которые также не будут чинить препятствий распространению чертежей в интернете.

Hisense раскрыла журналистам свои планы 18 июля 2018

На московской пресс-конференции компания Hisense рассказала о долгосрочной стратегии развития и объявила о двух крупных сделках.

Техника Hisense сегодня представлена практически на всех рынках потребительской электроники и бытовой техники. Главным направлением для брэнда является рынок телевизоров, в котором Hisense занимает ведущие позиции в КНР. На втором – производство и продажа холодильников.

Наряду с потребительской техникой Hisense производит решения для B2B-сегмента. В 2017 году на долю корпоративного сектора пришлась треть от общей выручки и половина чистой прибыли. Рост показали продажи оптических датчиков, промышленных систем кондиционирования и датчиков для умных городов.

На международном рынке Hisense демонстрирует устойчивый рост со среднегодовыми темпами порядка 25%. В 2017 году доля международных продаж составила 4,2 млрд долларов.


В своей долгосрочной стратегии Hisense делает ставку на органический рост и новые приобретения в различных сегментах рынка. В начале года компания купила телевизионное направление Toshiba. На финальной стадии находится приобретение европейского производителя бытовой техники Gorenje. Hisense выкупила 95,4 процента его акций.

Реализовываться продукция Gorenje будет как под собственным брендом, так и под брендом Hisense. Разделение обусловлено продуктовыми категориями. В частности, кухонная техника, где у Gorenje сильные позиции по духовкам и посудомойкам, сохранит оригинальный бренд.

НР спонсирует киберспорт 17 июля 2018

Компания HP Inc. стала спонсором и партнёром киберсопортивного игрового клуба Natus Vincere.

Natus Vincere хорошо известен в мире киберсопрта как настоящая кузница чемпионов в самых различных дисциплинах компьютерных игр.


Детали партнерства игрового бренда OMEN by HP с киберспортивной организацией Natus Vincere в категории были раскрыты в рамках пресс-мероприятия на арене Winstrike. Официальную часть мероприятия открыл Сергей Мельц, менеджер по развитию направления игровых систем, HP Inc. Тему развития киберспорта в России поддержал Евгений Золотарев, главный исполнительный директор Natus Vincere. Специальными гостями мероприятия стали звёздные игроки Natus Vincere: Александр S1mple Костылев и Святослав DRAINYS Комиссаров. Александр только недавно вернулся из Кёльна, где завоевал третий чемпионский титул подряд по CS:GO, в то время как Святослав на следующей неделе примет участие в чемпионате мира по PUBG.

Прямая трансляция мероприятия на площадках VK собрала у экранов более 340 000 зрителей.

ASUS дарит геймерам всё лучшее 16 июля 2018

ASUS представил второе поколение игровых ноутбуков Republic of Gamers серий Strix SCAR и Strix Hero.

Новые ASUS ROG Strix SCAR II и ASUS ROG Strix Hero II ориентированы на аудиторию игроков-энтузиастов и киберспортсменов, увлекающихся боевиками от первого лица и MOBA-аренами.

Оба ноутбука получили компактные, тонкие корпуса и дисплеи с быстрой матрицей (время отклика 3 миллисекунды) и частотой обновления 144 герца. Также новинки оснащаются игровой клавиатурой HyperStrike Pro: раскладка, как у обычных внешних клавиатур, четыре «горячие» клавиши, четырехзонная полноцветная подсветка Aura с технологией синхронизации Aura Sync, эргономичная форма клавиш с вогнутой на 0,25 мм поверхностью и повышенная долговечность (до 20 миллионов нажатий). Технология ROG Overstroke позволяет увеличить число действий в минуту за счет более раннего срабатывания клавиши. Группа клавиш WASD (у модели SCAR II) или QWER (у модели Hero II) специально выделена с помощью прозрачных шляпок. Клавиатура способна корректно обрабатывать любое число одновременных нажатий.

 

Модели ASUS ROG Strix SCAR II и Hero II первыми в мире оснащаются мультиантенным модулем Wi-Fi с технологией ROG RangeBoost. Антенны расположены попарно в передней и задней частях корпуса, и специальные алгоритмы используются для выбора той пары, которая обеспечит наилучший сигнал в текущих условиях.

В максимальной версии конфигурация ASUS ROG Strix SCAR II и Hero II включают в себя процессор Intel Core 8-го поколения, до 32 ГБ оперативной памяти DDR4-2666, видеокарту NVIDIA GeForce GTX (1060 или 1070), твердотельный накопитель с интерфейсом M.2 (NVMe, PCIe 3.0 x4, емкостью до 512 ГБ) и гибридный жесткий диск Seagate FireCuda (емкостью до 1 ТБ).

Оба ноутбука используют встроенную аудиосистему с расположенными по бокам корпуса динамиками и интеллектуальным усилителем, который выдает звук с минимальным количеством искажений даже при максимальной громкости. Для гибкой настройки ее параметров служит приложение Sonic Studio III. Среди программных функций можно отметить виртуальное пространственное звучание при подключении наушников и шумоподавление при стриминге и общении через интернет.

Цены на новые Strix SCAR II и Hero II начинаются от 119 990 рублей. Ноутбуки уже доступны в продаже. В августе появятся более доступные конфигурации по цене от 100 000 рублей.

Беспрецедентно мощная новинка Apple 13 июля 2018

Apple обновила линейку ноутбуков MacBook Pro.

Новые модели MacBook Pro с панелью Touch Bar оснащаются процессорами Intel Core 8-го поколения, благодаря чему 15-дюймовая модель с шестиядерным чипом получила прирост производительности до 70%, а 13-дюймовая модель с четырёхъядерным процессором показывает вдвое большую мощность вычислений.

MacBook Pro позволяет установить до 32 гигабайт оперативной памяти, оснащается дисплеем True Tone и улучшенной клавиатурой третьего поколения с ещё более тихими клавишами. Самый мощный на сегодня ноутбук Apple использует графический процессор Radeon Pro, и имеет систему динамического стереозвука, тихую систему охлаждения и несколько портов Thunderbolt 3 для передачи данных, зарядки и одновременного подключения двух мониторов 5K или четырёх внешних графических процессоров.


Дисплей Retina на MacBook Pro обладает яркостью 500 нит и расширенной цветовой палитрой P3. В дисплее и панели Touch Bar теперь появилась технология True Tone, которая обеспечивает высокое качество изображения.

Теперь в MacBook Pro также появился чип Apple T2. Он обеспечивает функции защиты системы, такие как безопасная загрузка и мгновенное шифрование хранилища, а также работу функции «Привет, Siri».

Обновлённый MacBook Pro с Touch Bar по цене от 144 990 рублей за 13-дюймовую модель и от 194 990 рублей за 15-дюймовую модель доступны для покупке на сайте apple.com/ru уже сегодня.

Nikon бьёт свой собственный рекорд, выпустив Coolpix P1000 11 июля 2018

Nikon побила собственный рекорд кратности диапазона фокусных расстояний у несменной оптики компактного фотоаппарата, выпустив модель COOLPIX P1000.

Объектив нового Nikon COOLPIX P1000 охватывает диапазон от 24 до 3000 миллиметров эквивалентного фокусного расстояния, то есть, обладает 125-кратным «зумом».

Предыдущий рекорд (24-2000 мм ЭФР) принадлежал компактному аппарату Nikon COOLPIX P900, выпущенному в середине 2015 года.

Среди отличий Nikon COOLPIX P1000 от предшественника (помимо увеличенной кратности оптики с небольшим падением светосилы в положении максимального «теле») можно назвать поддержку формата RAW (COOLPIX P900 записывал материал только в JPG), уменьшение минимального расстояния для автофокусировки (COOLPIX P1000 – 30 см от края передней линзы, COOLPIX P900 – 50 см), наличие более качественного видоискателя (2,36 мегапикселей вместо 0,9 мегапикселя) и разъёма для подключения внешней вспышки, поддержку режима видеозаписи в UltraHD и наличие модуля Wi-Fi.

Nikon COOLPIX P1000 стал практически вдвое тяжелее, чем COOLPIX P900, хотя габариты камеры выросли не слишком заметно (за исключением «хоботка» объектива).

В ТРЦ "Метрополис" пришёл супер-магазин LG 10 июля 2018

Московский торгово-развлекательный центр «Метрополис» стал домом для нового премиального магазина бытовой техники и электроники LG.

Новый магазин – это не только торговое пространство, но и место, где покупатели при помощи интересного пользовательского опыта узнают новое о продукции LG и её преимуществах.


Выбор локации первого премиального магазина LG не случаен: с одной стороны - это пересечение магистралей, ведущих к историческому центру Москвы, с другой – пространство уже обжитых московских районов и кластер зарождения современных жилых комплексов. Это позволяет привлечь большое количество покупателей, как проживающих неподалеку, так и тех, кто в выходные приезжает специально в «Метрополис», на четырех этажах которого расположено более чем 330 магазинов и ресторанов.

Эксклюзивность магазина LG заключается в том, что он представляет собой пространство, в котором каждый гость может не только увидеть новинки, узнать об их преимуществах, изучить технические характеристики, но и попробовать их в действии.

LG Q7 и LG Q7+ поступают в продажу 06 июля 2018

LG Electronics открывает в России продажи двух новых моделей линейки Q: LG Q7 и LG Q7+.

Смартфоны LG Q7 и LG Q7+ относятся к среднему ценовому диапазону. LG Q7 будет стоить 23 990 рублей (в подарок - беспроводная гарнитура LG Tone + (HBS-510), а LG Q7+ - 27 990 рублей (в подарок - беспроводная гарнитура LG Tone Active + (HBS-A100).

Аппарат обладает защитой корпуса с рейтингом IP68, дисплеем с диагональю 5,5 дюймов с соотношением сторон 18:9, тыловыми камерами с фазовым автофокусом и поддержкой кодека DTS:X, который улучшает качество воспроизведения звука.

За покупку любой модели Q-серии и в качестве особой благодарности за доверие предоставляется возможность бесплатной замены дисплея в течение года.