Выбирай : Покупай : Используй
в фокусе
0

Долгожданные аккумуляторы нового поколения выйдут на рынок в 2017 г.

Через два года компания SolidEnergy обещает для электромобилей аккумуляторы вдвое меньше по габаритам и вдвое долговечнее. В смартфонах они появятся уже в следующем году

Литий-металлические батареи могут заменить современные литий-ионные в разных типах устройств. При одних и тех же физических параметрах литий-металлические аккумуляторы облают большей мощностью. Однако создание этих батарей связано с некоторыми сложностями, в частности, их трудно перезаряжать и они имеют тенденцию к возгоранию. Стартап SolidEnergy Systems утверждает, что решил эту проблему с помощью новой структуры анода и гибридного электролита.

Прототип нового типа аккумулятора был показан осенью прошлого года: он имел размер примерно в половину аккумулятора iPhone 6 и в два раза больший срок работы на одной зарядке.

Аккумулятор от SolidEnergy вдвое меньший при той же емкости, что и у обычного литий-ионного

Компания говорит, что будет продавать подобные батареи для смартфонов в начале следующего года, а к 2018 г. намерена производить аккумуляторы для электромобилей. Кроме того намерена изготавливать аккумуляторы для беспилотных летательных аппаратов.

Литий-ионные аккумуляторы используют разные литий-оксидные соединения для катода и не литиевые материалы (обычно графит) для анода. В свою очередь, литий-металлические аккумуляторы используют литий-металлический анод и предлагают более высокую плотность энергии, но их нестабильность до си пор была проблемой.

Продукт SolidEnergy представляет собой литий-металлический аккумулятор, который имеет тонкий анод из литий-металлической фольги, а не графита. Основное нововведение SolidEnergy - в электролите. Для предотвращения короткого замыкания и возгорания, компания разработала гибридный электролит, состоящий из тонкого твердого покрытия на аноде, которое защищает металл лития от реакции с летучими компонентами электролита и жидкого электролита в катоде, который помогает аккумулятору функционировать при низких температурах.

Однако судить о коммерческом успехе стартапа сложно, так как создатели батареи не публиковали результаты в научных журналах. Пока компания сосредоточена на том, чтобы продолжить разработку и наладить производство. Как было сказано выше, SolidEnergy  намерена перейти от рабочего прототипа в октябре 2015 г. к поставкам аккумуляторов для смартфонов в начале 2017 г., а для электромобилей — в 2018 г. Для этого потребуется не менее $1 млрд инвестиций. Пока SolidEnergy получил $18 млн в двух раундах финансирования.

Комментарии