Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Корейцы защищают Права потребителя

Гражданин Южной Кореи по имени Ким, сильно разочаровался в своем мобильном операторе SK Telecom. После 16 звонков в сервис-центр и 2 визитов в главный офис, он так и не решил проблему со своим мобильником. Представитель компании предложил ему заменить забарахливший мобильник на новый, но Ким отказался, требуя, чтобы ему починили старый. В итоге, он, как говорится, был послан. Далее, взяв "напрокат" у друга его Мерседес S500, он приехал к офису провайдера и встал напротив дверей. Охранник попросил его переставить машину, на что Ким ответил: "Окей, только ты будь осторожен". Рассерженный клиент сдержал обещание, данное секьюрити. Теперь, надеемся, сотрудники SK Telecom поймут, что клиент действительно всегда прав. Во избежание повторения таких ситуаций!