«Философт» обновила функционал цифровой модели рынка недвижимости

«Философт» обновила функционал цифровой модели рынка недвижимости. Компания «Философт» анонсировала запуск...

«Философт» обновила функционал цифровой модели рынка недвижимости. Компания «Философт» анонсировала запуск цифровой модели рынка недвижимости (ЦМРН) в 2022 г. В рамках разработки продукта был реализован новый инструмент – тепловая карта по стоимости квадратного метра в различных районах города. Об этом CNews сообщили представители «Философт». 

За два года ЦМРН была значительно усовершенствована. Теперь в ней есть «тепловая карта», которая отображает информацию о том, где расположены самые дорогие и, наоборот, бюджетные объекты недвижимости, что значительно облегчает планирование будущих проектов. Благодаря этому инструменту специалистам девелоперских компаний не придется вручную анализировать каждый район города – все необходимые данные они смогут найти на карте.

Для удобства навигации в карту встроен цветовой идентификатор, который показывает среднюю стоимость квадратного метра по городу за год. Чем ярче цвет, тем выше стоимость жилья в этом районе.

Тепловая карта не только упрощает процесс планирования бюджета, но и экономит его: по подсчетам экспертов «Философт», затраты на продвижение новостроек снижаются до 20%. Такой результат стал возможен за счет двух факторов: прогнозирование спроса, определение ценовой политики.

ЦРМН дает доступ к информации о том, какая недвижимость пользуется наибольшим спросом в том или ином районе – эконом, комфорт или бизнес-класса. Цифровая модель помогает сравнить свои цены с ценами конкурентов и определить, насколько конкурентоспособна стоимость вашей недвижимости.

Таким образом можно более эффективно и точно по сравнению с ручным поиском выбирать участки размещения для будущих проектов, а также оценить оптимальную стоимость квадратного метра. Сервис ежемесячно обновляется, собирая данные с ведущих сайтов-агрегаторов.

Цифровая модель рынка недвижимости – незаменимый аналитический инструмент для специалистов, работающих в сфере недвижимости, поскольку помогает анализировать конкурентов, отслеживать цены, объемы продаж, сроки реализации и типовую квартирографию. И, конечно, повысить точность расчетов, снизить риски и улучшить стратегическое планирование.