На российском рынке появилась новая система автоматизации клининга «ТронБарон»

На российском рынке появилась новая система автоматизации клининга «ТронБарон». Об этом CNews сообщили представители «ВебЦитрус». Развивать...

На российском рынке появилась новая система автоматизации клининга «ТронБарон». Об этом CNews сообщили представители «ВебЦитрус».

Развивать и масштабировать бизнес без автоматизации всегда сложнее. Для этого требуется большое количество времени, средств, сил и ресурсов, которых зачастую просто не хватает. В добавок к этому бизнес продолжает использовать устаревшие методы контроля своего персонала и подрядчиков. Всем знакомые бумажки и сотни беспорядочных сообщений в мессенджерах не позволяют организовывать бизнес-процессы должным образом.

Клининговые, охранные, промышленные, управляющие компании, медицинские, фитнес, торговые и бизнес-центры, вокзалы, аэропорты, отели, салоны красоты и рестораны все чаще применяют систему автоматизации, для того чтобы повысить качество работы и существенно оптимизировать затраты.

Помимо целей автоматизации процессов клининга, которые чаще всего выделяют руководители, последние обновления в облачных сервисах пошли дальше. 

Система автоматизации клининга «ТронБарон» предлагает следующие функции.

Контролировать рабочее время. Приходы, уходы, опоздания на смену и выработка часов.

Планировать разовые и регламентные задачи с контролем присутствия в нужной локации помещения.

Мгновенно переводить задачи, чек-листы и прочие инструкции на любой язык: Английский, Испанский, Азербайджанский, Казахский, Киргизский, Таджикский, Узбекский.

Фото и видео отчеты, которые нельзя подделать или загрузить из галереи.

Организовывать контролируемые обходы помещений.

Формировать прозрачную отчетность в мобильном приложении менеджера по объекту или в личном кабинете.

Собирать обратную связь от внешних людей без использования приложения.

Перехватывать негативные отзывы и оставлять их внутри системы.

Помогать дублировать положительные отзывы на отзовики с опциональной мотивацией клиента.

Удобный личный кабинет и мобильное приложение поможет оперативно наблюдать за объектами в режиме реального времени и знать, где сотрудники и чем они занимаются в данную секунду. 

«Мы стремимся обеспечивать надежность, простоту и прозрачность для контроля вашего персонала или подрядчиков на объектах, чтобы рабочий процесс был предсказуемый и контролируемый», — сказал Дмитрий Кобзарев, генеральный директор компании ООО «ВебЦитрус».

Сервис одинаково полезен подрядчикам и заказчикам.

В случае подрядчика: улучшает управление бизнес-процессами, снижает расходы на персонал, автоматизирует расчет заработной платы, улучшает обработку претензий клиентов и увеличивает вероятность победы на тендерах.

В случае заказчика: обеспечивает мониторинг выполнения работ на объекте, точное определение числа сотрудников на смене, возможность оплаты услуг на основе достоверных данных о выполненных объемах работ. Кроме того, позволяет оперативно получать обратную связь от посетителей.

И это далеко не весь список возможностей сервиса, благодаря которым можно избежать ошибок, сократить время на выполнение задач и повысить производительность.