Аналитика МТС: Нижний Новгород вошел в топ-7 регионов, где облачный гейминг наиболее популярен

ПАО «МТС» проанализировала предпочтения пользователей сервиса туманного гейминга МТС Fog Play. Нижегородская область...

ПАО «МТС» проанализировала предпочтения пользователей сервиса туманного гейминга МТС Fog Play. Нижегородская область оказалась в числе лидеров по популярности облачного гейминга. Самым популярным жанром среди нижегородских игроков с января по июль 2024 г. стали ролевые экшены – на них пришлось около трети всех игровых сессий, а самой популярной игрой стала Cyberpunk 2077. Об этом CNews сообщили представители МТС.

В топ регионов, где облачный гейминг наиболее популярен, помимо Нижегородской области, вошли Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, а также Свердловская, Новосибирская и Ростовская области.

Ролевые экшены (Action RPG) возглавили топ популярных жанров. В 2024 г. на него пришлось 28% игровых сессий. На втором месте расположился приключенческий экшен (Action adventure) c долей 24%. Тройку лидеров замыкают симуляторы (18%). 

Сейчас на платформе Fog Play доступно свыше 10 тыс. игр, что более чем в два раза превышает прошлогодний показатель.

«Благодаря прозрачности, удобству и доступности технология облачного гейминга имеет потенциал стать одним из ведущих направлений в игровой индустрии. Сейчас облачный гейминг переживает период бурного роста, открывая новые горизонты как для игроков, так и для владельцев ПК. Взаимовыгодное партнерство между игроками и владельцами ПК формирует прочную экосистему. Мы в свою очередь активно развиваем сервис облачного гейминга, добавляя новые инструменты. В мае мы запустили мобильное приложение для умных телевизоров. Сейчас на игры с ТВ приходится уже 15% всех игровых сервисов», — сказал директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов.  

В целом, россияне стали чаще играть с помощью облачного гейминга. С января по июль 2024 г. среднемесячная аудитория сервиса МТС Fog Play по сравнению с тем же периодом 2023 г. увеличилась в 1,5 раза до 100 тыс. человек, а количество игровых сессий выросло более чем в три раза. Также в два раза увеличилось количество сдаваемых ПК для игроков, достигнув почти 2 тыс. устройств.