Агентство мобильного маркетинга Appbooster разработало сервис для оптимизации страницы приложения в App Store и Google Play
Бесплатный инструмент поможет стартапам и независимым разработчикам эффективнее продвигать свои приложения и игры в сторах. Об этом CNews сообщили представители Appbooster.
Новый сервис помогает составить заголовок, подзаголовок и краткое описание для мобильного приложения и максимально наполнить их поисковыми запросами пользователей. Теперь работать с большим количеством ключевых слов – проще, а собирать релевантные метаданные можно за пару кликов в одном окне.
В отличии от аналогов инструмент полностью бесплатный и имеет уникальные функции, которые упрощают работу с текстовыми метаданными.
Сервис автоматически показывает дополнительные локали для выбранной страны в App Store – не придется каждый раз смотреть в справку Apple.
Слова из разных локалей в App Store окрашиваются разными цветами – сразу видно, по каким запросам будет индексация, а по каким – нет.
Сервис показывает общую популярность ключевых слов и число уникальных вхождений слова в поисковый запрос, больше не нужно оценивать на глаз.
В одном окне можно сравнить старое и новое описание. Сервис выделит красным потерянные слова, чтобы вы ничего не упустили.
Готовые описания для разных локалей можно скачать в один клик.
Сервис уже доступен для пользователей и будет полезен мобильным маркетологам, разработчикам, а также ASO-специалистам. Чтобы начать работу, понадобится только файл с поисковыми запросами. Его нужно загрузить в сервис и выбрать стор, для которого вы готовите описание.
Работа над проектом продолжается. В будущем команда Appbooster планирует добавить в сервис возможность автоматически генерировать описание приложения с помощью ИИ.
***
Appbooster – агентство мобильного маркетинга. Занимается комплексным продвижением приложений известных федеральных брендов, стартапов и независимых разработчиков.