«Диасофт» развивает функционал продукта «Табельный учет»
Компания «Диасофт» расширяет возможности продукта «Табельный учет», входящего в состав платформы развития Digital Q.HR. Продукт предназначен для автоматизации учета и контроля рабочего времени сотрудников, работающих посменно, по гибкому графику или на суммированном учете рабочего времени (СУРВ). Он позволяет настраивать продолжительность рабочего цикла для каждого режима работы, подсчитывать часы сверхурочной работы в различных учетных периодах для контроля законодательно установленных норм. Об этом CNews сообщили представители «Диасофт».
Расширены возможности группировки табелируемых сотрудников
Добавлена возможность выделения сотрудников с нестандартным графиком работ от сотрудников с 40-часовым недельным графиком. К группе таких сотрудников создан быстрый доступ, что упрощает их поиск для работы с графиками каждого из них. Пользователям стало удобнее выбирать сотрудника для просмотра, изменения графика работ или ввода отклонений от графика.
Реализованы настройки списков сотрудников для специалистов по табельному учету
Каждому табельщику добавлена возможность создавать свой список табелируемых сотрудников. Каждый табельщик может быть назначен на определенную группу сотрудников или отделов, за которых он будет отвечать. Это позволяет определить зоны ответственности специалистов по табельному учету, разграничить обязанности и обеспечить более эффективное управление учетом рабочего времени.
Новые функции улучшают эффективность и удобство работы с «Табельным учетом». Функции планирования, фактического учета и оперативного контроля времени пребывания на рабочем месте сотрудников реализованы в продукте в виде самостоятельных бизнес-процессов. Продукт «Табельный учет» может быть интегрирован с любыми ИТ-решениями, разработанными как компанией «Диасофт», так и другими вендорами.