Владельцы приложений могут создавать кастомные дашборды для разных задач и команд с помощью Workspaces
В AppMetrica— сервисе для трекинга и продуктовой аналитики
мобильных приложений от «Яндекса» — появилось новое решение Workspacesдля быстрой настройки визуализации данных о
показателях работы мобильного приложения. С Workspacesможно создавать автономные дашборды с наглядным представлением финансовых, продуктовых
или маркетинговых метрик приложения. Пользователи могут
быстро настроить представление любых данных из AppMertica для постоянного контроля показателей или в случае, когда необходим
оперативный анализ ситуации. Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».
Например, специалист по маркетингу может в
несколько кликов настроить в Workspace постоянный мониторинг эффективности
показателей трафика, LTV и ROI. Финансовый аналитик из его команды параллельно
создать свой дашборд для оценки влияния покупок, подписок, рекламы и показателя
time spent на общий доход приложения.
К дашбордам в Workspaces можно предоставить
доступ неограниченному числу пользователей, регулировать права просмотра и
редактирования. Workspaces позволяет создавать и настраивать постоянную работу
до 100 автономных дашбордов, в каждый из которых можно добавить до 20 виджетов
с данными AppMetrica. Новая функциональность доступна пользователям AppMetrica на
тарифах Pro и Custom.